Вопрос-ответ

31.10.2022
Image

В связи с часто поступающими вопросами о работе аварийно-диспетчерской службы, работе УК в целом  для ознакомления предлагаем ознакомиться с информацией в данной новости "вопрос-ответ".

1. Максимальное время дозвона в аварийно-диспетчерскую службу?

-не более пяти минут

2. Кто вправе инициировать проведение экспертизы качества коммунальной услуги?

- любой заинтересованный участник проверки факта нарушения качества коммунальной услуги

3. Какой срок установлен для ввода в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета коммунальных ресурсов?

не позднее месяца, следующего за датой установки прибора учета

4. Какими способами может быть направлена заявка в аварийно-диспетчерскую службу?

- заявки принимаются при непосредственном обращении в аварийно-диспетчерскую службу, в том числе посредством телефонной связи, а также с помощью прямой связи по переговорным устройствам, устанавливаемым в подъездах многоквартирных домов и кабинах лифтов, или других возможных средств связи

5. Структура платы за содержание жилого помещения?

- плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме

6. Является ли основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами данного помещения?

- не является

7. Перечень обязательных работ по пожарной безопасности в многоквартирном доме?

- осмотры и обеспечение работоспособного состояния пожарных лестниц, лазов, проходов, выходов, систем аварийного освещения, пожаротушения, сигнализации, противопожарного водоснабжения, средств противопожарной защиты, противодымной защиты

8. Подлежит ли оплате потребителем ввод приборов учета коммунальных ресурсов в эксплуатацию?

- не подлежит

9. Является ли основанием для перерасчета размера платы за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, временное отсутствие потребителя в жилом помещении?

- не является

10. Каким образом изменяется размер платы за жилое помещение и коммунальные услуги в случае изменения формы собственности на жилое помещение?

-изменение формы собственности на жилое помещение не является основанием изменения размера платы за коммунальные услуги

11. На основании какого документа исполнитель коммунальных услуг направляет потребителю коммунальных услуг уведомление о необходимости устранить несанкционированное подключение к сетям и производит доначисление платы за коммунальную услугу, потребленную без надлежащего учета?

- акта о выявлении несанкционированного подключения

12. Какие требования установлены к режиму работы аварийно-диспетчерской службы?

- аварийно-диспетчерская служба осуществляет повседневный (текущий) контроль, работа аварийно-диспетчерской службы осуществляется круглосуточно

13. Какие сроки установлены для устранения лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, нарушения содержания оконных и дверных заполнений помещений, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, в отопительный период?

- в течение суток

14. Вправе ли лицо, осуществляющее деятельность по управлению многоквартирным домом, выполнять дополнительные работы, оказывать услуги за отдельную плату?

- не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, оказывать услуги за плату, при этом потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы

 15. Что является основанием для исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации по решению уполномоченного органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющего государственный жилищный надзор?

- назначение лицензиату и (или) должностному лицу, должностным лицам лицензиата в течение двенадцати месяцев судом три и более раза административного наказания за воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного жилищного надзора по проведению проверок или уклонение от таких проверок, а также совершение лицензиатом и (или) должностным лицом, должностными лицами лицензиата в течение двенадцати месяцев со дня назначения административного наказания за нарушение лицензионных требований, которое отнесено к грубым нарушениям лицензионных требований, такого нарушения лицензионных требований вновь

16. Какие нарушения лицензионных требований управляющими организациями признаются грубыми?

- — нарушение лицензионных требований, в части не проведения лицензиатом испытаний на прочность и плотность (гидравлических испытаний) узлов ввода и систем отопления, промывки и регулировки систем отопления, выполняемых в целях надлежащего содержания систем теплоснабжения (отопление, горячее водоснабжение) в многоквартирных домах;

 

— нарушение лицензионных требований, в части не заключения в течение 30 календарных дней со дня начала исполнения договора управления многоквартирным домом договоров о выполнении работ в целях надлежащего содержания систем внутридомового газового оборудования;

— нарушение лицензионных требований, в части не заключения лицензиатом в течение 30 календарных дней со дня начала исполнения договора управления многоквартирным домом договоров с ресурсоснабжающими организациями в целях приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме;

— нарушение лицензионных требований, в части наличия у лицензиата признанной им или подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом задолженности перед ресурсоснабжающей организацией в размере, равном или превышающем 2 среднемесячные величины обязательств по оплате по договору ресурсоснабжения, заключенному в целях обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещения в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида и (или) приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, независимо от факта последующей оплаты указанной задолженности лицензиатом;

— нарушение лицензионных требований, в части отказа от передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов, ключей от помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, электронных кодов доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества в многоквартирном доме, и иных технических средств и оборудования, необходимых для эксплуатации многоквартирного дома и управления им;

— нарушение лицензионных требований, в части непрекращения лицензиатом деятельности по управлению многоквартирным домом в течение 3 дней со дня исключения сведений о таком доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, за исключением осуществления такой деятельности в соответствии с положениями части 3 статьи 200 Жилищного кодекса Российской Федерации;

— нарушение лицензионных требований, в части нарушения лицензиатом требований к осуществлению аварийно-диспетчерского обслуживания

17. Допустимое превышение нормативной температуры воздуха в жилом помещении при определении качества коммунальной услуги по отоплению?

- не более 4 °C

 

Контакты
ООО "Бастион"
+7-900-340-78-78
bastion0622@yandex.ru